Искусство карикатуры во Франции второй половины двадцатого века стало активно пополняться продуктами, отвечающими запросам массовой культуры. Значительное распространение получили такие направления юмористического искусства, как комиксы, появилось много комических фильмов, телепередач. Кроме того, в 60-ые – 70-ые годы прошлого века свет увидел целый ряд сатирических газет.
В печатных изданиях того периода французам особенно запомнился известный карикатурист Сине, работавший совместно с еженедельником «Экспресс». Он нарисовал множество карикатур, высмеивающих находящегося тогда у власти генерала Де Голля. Многие из его работ были протестом против войны в Алжире, которую вела Франция в тот период. В 1963 году Сине создал собственную газету «Сине-массакр», а потом и еще ряд юмористических изданий. Одно из них («Харакири») так раздражало власти, что его в итоге закрыли по их приказу.
С тех времен до наших дней дожил популярный еженедельник «Шарли эбдо». Это юмористическое издание сумело сохранить свою злободневность на протяжении всего периода своего существования. На его страницах печатались работы таких знаменитых авторов, как Кабю, Топор, Волински, ну и конечно самого Сине. Большинство их карикатур носили оппозиционный к власти характер.
Развитие технологий телевещания расширило возможности проникновения юмора и сатиры в дома французов, их умы и сердца. Два телепроекта были очень успешны во Франции того времени: «Бебет Шоу» и «Ле гиньоль де линфо». Они были, своего рода ответом на британское шоу: «Спиттинг Имидж», запущенное в эфир Роджером Лоу и Питером Флеком. Эти телевизионные передачи были кукольными юмористическими представлениями, освещавшими разные стороны в жизни Франции и всего мира.
С распространением интернета, искусство карикатура хлынуло в цифровой мир, получив еще более широкое распространение по всему миру.